лидер атомной отрасли». Урок пройдет 24 октября.
Так, самым младшим школьникам расскажут об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. Их познакомят с особенностями российской Арктики и значением Северного морского пути. Кроме того, учитель предложит отправиться в воображаемое путешествие, расскажет, что, несмотря на суровый климат, Арктика — очень значимый и перспективный регион. С ребятами побеседуют о природных условиях Арктики, ее обитателях, об особенностях транспортного сообщения.
А занятие для учеников 7–9 классов пройдет в форме беседы с элементами деловой игры. Детям предложат представить себя в роли министров, от решений и внимательности которых зависит благополучие целого региона. Школьники проработают программы развития Арктики по разным направлениям отметят проблемы, которые требуют решения – затем каждое министерство предложит свою программу.
Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета
Так, самым младшим школьникам расскажут об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. Их познакомят с особенностями российской Арктики и значением Северного морского пути. Кроме того, учитель предложит отправиться в воображаемое путешествие, расскажет, что, несмотря на суровый климат, Арктика — очень значимый и перспективный регион. С ребятами побеседуют о природных условиях Арктики, ее обитателях, об особенностях транспортного сообщения.
А занятие для учеников 7–9 классов пройдет в форме беседы с элементами деловой игры. Детям предложат представить себя в роли министров, от решений и внимательности которых зависит благополучие целого региона. Школьники проработают программы развития Арктики по разным направлениям отметят проблемы, которые требуют решения – затем каждое министерство предложит свою программу.
Читайте подробнее в сетевом издании #Учительскаягазета
2749