Директоров иволгинских школ отметили как эффективных
Мониторинг эффективности руководителей общеобразовательных учреждений прошёл в Бурятии
Эффективность деятельности образовательных организаций зависит от ряда факторов:
— качество подготовки руководителей, умение грамотно организовать процесс размещения нормативно-правовой документации на официальных сайтах ОО
— способность анализировать достигнутые результаты образовательной деятельности
— выстраивать внутреннюю систему оценки качества образования
— организовать работу по формированию кадрового резерва и подготовке школьных управленческих команд и пр.
В Иволгинском районе в региональном мониторинге показателей участвовало 18 школ. Общие результаты мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций муниципалитета (56,6%) значительно выше республиканских значений (40,1%).
Выше республиканских значений показатели по качеству управленческой деятельности- 68,1 %, показатели по результатам обучения 15,6 %, показатели из других направлений оценки РУМ- 58,9 %, показатели по формированию кадрового резерва- 80,6 % и по подготовке школьных управленческих команд- 83,3 %.
Мониторинг проводился по 5 основным показателям, необходимым для оценки знаний, умений и профессиональных компетенций руководителей для качественного осуществления своих трудовых функций:
1) показатели по качеству управленческой деятельности;
2) показатели по результатам обучения;
3) показатели из других направлений оценки РУМ (по формированию объективной ВСОКО; по непопаданию в список ОО, демонстрирующих признаки необъективности по результатам оценочных процедур; по непопаданию в список ОО, демонстрирующих низкие образовательные
результаты);
4) показатели по формированию резерва управленческих кадров;
5) показатели по подготовке школьных управленческих команд.
Результаты, полученные в ходе регионального мониторинга, позволили также выявить руководителей ОО с относительно высокой эффективностью деятельности, это директора ОО Иволгинского, Кяхтинского, Прибайкальского районов и города Улан-Удэ.
Мониторинг эффективности руководителей общеобразовательных учреждений прошёл в Бурятии
Эффективность деятельности образовательных организаций зависит от ряда факторов:
— качество подготовки руководителей, умение грамотно организовать процесс размещения нормативно-правовой документации на официальных сайтах ОО
— способность анализировать достигнутые результаты образовательной деятельности
— выстраивать внутреннюю систему оценки качества образования
— организовать работу по формированию кадрового резерва и подготовке школьных управленческих команд и пр.
В Иволгинском районе в региональном мониторинге показателей участвовало 18 школ. Общие результаты мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций муниципалитета (56,6%) значительно выше республиканских значений (40,1%).
Выше республиканских значений показатели по качеству управленческой деятельности- 68,1 %, показатели по результатам обучения 15,6 %, показатели из других направлений оценки РУМ- 58,9 %, показатели по формированию кадрового резерва- 80,6 % и по подготовке школьных управленческих команд- 83,3 %.
Мониторинг проводился по 5 основным показателям, необходимым для оценки знаний, умений и профессиональных компетенций руководителей для качественного осуществления своих трудовых функций:
1) показатели по качеству управленческой деятельности;
2) показатели по результатам обучения;
3) показатели из других направлений оценки РУМ (по формированию объективной ВСОКО; по непопаданию в список ОО, демонстрирующих признаки необъективности по результатам оценочных процедур; по непопаданию в список ОО, демонстрирующих низкие образовательные
результаты);
4) показатели по формированию резерва управленческих кадров;
5) показатели по подготовке школьных управленческих команд.
Результаты, полученные в ходе регионального мониторинга, позволили также выявить руководителей ОО с относительно высокой эффективностью деятельности, это директора ОО Иволгинского, Кяхтинского, Прибайкальского районов и города Улан-Удэ.
2413