Сегодня состоялся в режиме ВКС экологический семинар Интеллектуальный клуб " Байкал- жемчужина России". В нем приняли участие молодежный клуб РГО "Академический " МУ ДО "Малая Академия" Краснодарского края, МАОУ "СОШ №22, МОУ "Гурульбинская СОШ.
В рамках экологического воспитания учащиеся 8 "В" класса Наханцаков Хэшэгто и Тырхеева Виктория выступили с докладом "Традиционные нравственно- этические нормы поведения на Байкале". Руководитель исследования – учитель географии Рампилова Ц-Д. Р. Они рассказали о народах, живущих в Байкальском регионе и их отношениях к природе, о том как природа и человек находятся в тесной взаимосвязи. Ребята утверждая, что человек- частица вселенной, пришли к выводу , что он должен осознавать величие природы по традиции своего народа, предков, должны относиться к ней как праматери. Обожествляя и олицетворяя природные объекты(горы и равнины, леса и поля, воздух и вода, и, конечно же, вечное синее небо) благославенно совершаем обряд "Сэржэм". Таким образом, воспитываем экологическую этику в детях: что такое хорошо и плохо, что нельзя, что можно в традиционных нормах поведения в природе у каждого народа. А школа даёт детям геоэкологическое образование - оценка условия обитания, выбор методов улучшения и решения экологических задач.
В рамках экологического воспитания учащиеся 8 "В" класса Наханцаков Хэшэгто и Тырхеева Виктория выступили с докладом "Традиционные нравственно- этические нормы поведения на Байкале". Руководитель исследования – учитель географии Рампилова Ц-Д. Р. Они рассказали о народах, живущих в Байкальском регионе и их отношениях к природе, о том как природа и человек находятся в тесной взаимосвязи. Ребята утверждая, что человек- частица вселенной, пришли к выводу , что он должен осознавать величие природы по традиции своего народа, предков, должны относиться к ней как праматери. Обожествляя и олицетворяя природные объекты(горы и равнины, леса и поля, воздух и вода, и, конечно же, вечное синее небо) благославенно совершаем обряд "Сэржэм". Таким образом, воспитываем экологическую этику в детях: что такое хорошо и плохо, что нельзя, что можно в традиционных нормах поведения в природе у каждого народа. А школа даёт детям геоэкологическое образование - оценка условия обитания, выбор методов улучшения и решения экологических задач.
69