УЧИТЕЛЯ СПОРТИВНЫЕ..
Пошла вторая неделя тренировок, собираемся два раза в неделю: среда и суббота. В этом уч.г. в летней программе общешкольной спартакиады всех сотрудников, запланированной на конец октября, заявлены следующие игровые дисциплины: мини-волейбол, теннис, шахматы, канат, эстафета, бег, стрит-баскет (новая олимпийская дисциплина). Начали подготовку 9 команд: начальная школа 1,2; АУП, естественники-математики, историки-лингвисты, технологи-физруки-психологи, языковеды, пищеблок, моп. После двух тренировок мини-волейбол под угрозой, т.к. мяч не выдерживает напора наших волейболисток. Возможен переход на классику жанра. На глазах подрос уровень игры коллег, которые в детстве предпочитали книги спорту, впечатляет игра ряда новобранцев, понаблюдаем ещё пару тренировок, возможно будем пересматривать скоропалительное решение по исключению наших учителей физической культуры. Продумаем несколько компромиссных вариантов, например: 1) исключение одномоментного пребывания на площадке двух физруков; 2) запрет физруков на третью контрольную партию и т.д.
Подтянутый, универсальный, сильный Учитель создаёт качественное образовательно-воспитательное поле. Это есть аксиома.
Пошла вторая неделя тренировок, собираемся два раза в неделю: среда и суббота. В этом уч.г. в летней программе общешкольной спартакиады всех сотрудников, запланированной на конец октября, заявлены следующие игровые дисциплины: мини-волейбол, теннис, шахматы, канат, эстафета, бег, стрит-баскет (новая олимпийская дисциплина). Начали подготовку 9 команд: начальная школа 1,2; АУП, естественники-математики, историки-лингвисты, технологи-физруки-психологи, языковеды, пищеблок, моп. После двух тренировок мини-волейбол под угрозой, т.к. мяч не выдерживает напора наших волейболисток. Возможен переход на классику жанра. На глазах подрос уровень игры коллег, которые в детстве предпочитали книги спорту, впечатляет игра ряда новобранцев, понаблюдаем ещё пару тренировок, возможно будем пересматривать скоропалительное решение по исключению наших учителей физической культуры. Продумаем несколько компромиссных вариантов, например: 1) исключение одномоментного пребывания на площадке двух физруков; 2) запрет физруков на третью контрольную партию и т.д.
Подтянутый, универсальный, сильный Учитель создаёт качественное образовательно-воспитательное поле. Это есть аксиома.
2855